Древнейшая "женская" транспортная проблема относится к временам Людовика ХV. Когда экипажем управляла красивая дама, сразу же совпадали ее сторонники, что часто становилось причиной заторов на узких и переполненных парижских улочках. Тогда король приказал министру дьАргенсону что-либо навести порядок на дорогах. Тот не хотел портить отношения с влиятельными при дворе красавицами и впоследствии издал интересный приказ: "О запрете на управление средствами перевозки для всех почтенных дам в возрасте до 30 лет". После этого водителем экипажа могли быть только самые смелые женщины. Потому что оказалось, что гораздо меньше мужества нужно для того, чтобы справиться с горячим конем в узкой улочке, чем для того, чтобы признать свой истинный возраст ...
Все мы, женщины, ездили бы гораздо лучше, если бы мужчины водители свое пренебрежительное "Ну, это же... Читать дальше »
Бердянский властитель ГАИ, кто ставил план по протоколам, восстановлен в должности Март 23, 2012 - 15:00 Бердянский повелитель ГАИ, который ставил канва по протоколам, восстановлен в должности. Об в этом случае сообщил журналистам глава Запорожского окружного административного суда Олег Прудивус, - пишет издание 06153.com.ua «Так, в прошлом без году неделю сотрудник Бердянского ГАИ,
которого показывали по интернету с требованиями об определенной норме админпротоколов, был уволен. Былой умный МВД Могилев сообщил еще об в этом случае в об одной караулке из телепередач. Уволенный милиционер обратился с иском, и наш суд восстановил его в должности», - рассказал Олег Прудивус. Напомним, что 16 февраля 2011 возраст \"Дорожный контроль\" опубликовал видеозапись, как руководство ГАИ г. Бердянска
... Читать дальше »
История украинской ГАИ берет свое начало с 14 апреля 1997 года, как скоро Офис Министров подтвердил "Состояние о Гос авто инспекции Министерства внутренних дел". Вообщем службу была базирована в дальнем 1936 году в составе Главенствующего управления рабоче-фермерской органов внутренних дел НКВД СССР. Гловоним актом инспекции было распоряжение "О утверждении Расположения о Гос авто инспекции Главенствующего управления рабоче-фермерской органов внутренних дел НКВД СССР".
В 1-ые годы деловитости юный Госавтоинспекции никак не хватало обученных сотрудников, патрульных каров, радиосвязи. При данном задачки, которые получали труженики ГАИ, практически отвечали потребностям, а конкретно:
-Сражение с аварийностю и похищением автомобильного транспорта;
У минулі вихідні управління "Дорожнього контролю" побувало м. Херсон з метою випробувати стан справ в районній Державтоінспекції. Було відомо, ніби херсонські функціонери "ДК" відмінно впоралися із власною роботою і цілком здійснюють контроль град. Порушень з боку ДАІ фактично бракує, шофери задоволені.
Але, тісніше на шляху до Києва, 4 пані 2012 року, відразу через Херсоном "Подорожній контроль" знайшов точку в якому місці Інспектори ДАІ спільно з невідомими злочинцями знімають відмінні засоби з шоферів тягачів. Всі напевно діє перед вивіскою "вагового контролю". Ми підключили камеру і прийняли рішення орієнтуватися з бандою.
Як лише "ДК" вийшов з автомобіля, до нас підійшов шофер фури і сказав, ніби його вже настил дня тримають в даному місці. На колесо тягача невідомі персони встановили блокіратор. Обстано
... Читать дальше »
Наконец мы узнали, будто главная мишень рекламы - усиливать реализации. Те, кто с сиим никак не согласен - имеют все шансы далее никак не декламировать. Перед продажами я тут подразумеваю ВСЕ, вплоть по введения собственных мыслей в рассудок остальных людей (политработа).
Давайте осмотрим индивидуальности рекламы в вебе, в контексте необыкновенностей других видов рекламы:
Забегая вперед сходу произнесу - рекламная тизерная сеть в вебе тут и дальше на веб-сайте станет всякими способами восхваляться и зазнаваться, пристращайтесь.
Рекламная инфа сообразно радио и TV. Главные индивидуальности: просторный охват аудитории, маленький таргетинг (направ
... Читать дальше »